Меню

Необъяснимые чудеса буддийских монахов

Необъяснимые чудеса буддийских монахов

В Таиланде для многочисленных туристов и путешественников было организовано необычное шоу. Буддийский монах с комфортом погрузился в чан с подогретым маслом, подвешенным над горящим костром.

Всем известно, что температура кипящего масла может достигать 2000С и более.

Так вот, буддист вполне спокойно провел в котле с кипящим маслом более получаса.

И это еще не все. Наиболее известным и популярным буддийским монастырем является, конечно же, Шаолинь, расположенный где-то в глуши, высоко в горах. Шаолиньские монахи прославились благодаря голливудским боевикам о боевых искусствах.

Монахи протыкают человека насколько одним ударом пальца. Летают над верхушками деревьев. Выдерживают мощнейшие удары без малейшего ущерба для здоровья.

Но как?

Суть в том, что боевые искусства в европейском понимании, и то, чем замаются шаолиньские монахи — это две большие разницы.

В Европе физическое развитие происходит примерно так:

  • Мышцам дается экстремальная нагрузка, в результате чего активизируется рост мышечной массы.
  • Многократными повторениями удары и блоки, приемы доводятся до полного автоматизма.

В буддийских практиках боевые искусства и физические упражнения – это не развитие телесной силы, ловкости и выносливости, а духовная практика.

Говоря простыми словами, шаолиньские монахи сутками отрабатывают боевые приемы не для того, чтобы научиться драться и бить нехороших людей, а для того, чтобы научиться чувствовать протекающую в теле энергию.

Причем, энергию не физического, а духовного тела человека.

В восточных мистических учениях человек описывается как существо, состоящее из светящегося энергетического кокона (духовного тела) и видимого простым глазом физического тела.

Концентрируясь на ощущении перетекающей в теле духовной энергии, практикующий монах обретает способность переключать осознание на уровень невидимой Вселенной.

А уж на этом энергетическом уровне возможны любые чудеса.

В этом контексте некорректно и неправильно относиться к непостижимым чудесам, которые время от времени демонстрируют буддийские монахи, как к действиям или событиям, происходящим в материальном мире, подчиняющемся физическим законам природы.

Скорее, речь идет о кратковременном переходе в мир энергетический, духовный, где возможно непостижимое с материальной точки зрения.

Это примерно так, как во сне с человеком происходят всякие чудеса и сам человек ощущает себя способным на все. Так и когда мы наблюдаем необыкновенные феномены в исполнении буддийских гуру, можно предположить, что происходит своего рода массовое гипнотическое погружение, кратковременное отклонение в духовное пространство-время.

Впрочем, это объяснение, опять-таки, всего лишь попытка интерпретировать непостижимое в терминологии материалистического мировосприятия. А вот как все это происходит «на самом деле» – этого не могут объяснить даже самые великие и просветленные гуру.

Буддийские гуру не любят словесных объяснений

Буддийские гуру не любят словесных объяснений

С точки зрения буддийского мистицизма – язык, на котором общаются обычные люди – это своеобразный программный код, который при постоянном прокручивании «делает» человека разумным материалистом, лишенным всякой магической силы и неспособным на чудеса.

Буддийские практики состоят в замене материалистического программного кода на другой код, энергетический. Но этот духовный код «не поддерживает» вербальные команды.

Вот почему буддийские учителя не то чтобы не любят объяснять словами – это просто невозможно, поскольку код принципиально другой.

Сокусимбуцу – прижизненная самомумификация буддийских монахов

Сокусимбуцу

Наибольшее впечатление на европейского «пользователя» производят буддийские феномены, сочетающие в себе непостижимые чудеса с противоречащими «европейским ценностям» факторами.

В японской провинции Ямагата монахи школы Сингон на протяжении нескольких веков практиковали поистине изуверскую духовную практику добровольной мумификации самого себя еще в живом состоянии.

С какой целью люди соглашались умерщвлять себя жестоким и мучительным способом – неизвестно. До настоявшего времени при монастыре сохраняются десятки мумий монахов в отличном мумифицированном состоянии.

Собственно процедура состояла из трех этапов по три года каждый.

  • Сначала в течение 1000 дней монах воздерживался от пиши, чтобы тело похудело и снизилась доля жира, мешающего мумификации.
  • Следующие 1000 дней монах питался только корой и корнями сосны. К концу этого периода монах начинал принимать тинктуру из ядовитого и галлюциногенного сока некоторого растения из рода сумаховых, произрастающего в Японии.
  • Окончательный этап заключался в захоронении монаха живьем в могилу. Для дыхания в могилу вставлялась трубка из бамбука. Внутри захоронения помешался колокольчик, чтобы мумифицируемый мог сообщать, что еще жив.

Когда звуки колокольчика прекращались, могилу на еще три года оставляли в покое, а затем раскапывали и смотрели – произошла ли мумификация.

Надо полагать, что сохранность тела в виде неповрежденной мумии рассматривалась как признак святости или просветленности монаха и его продвинутости на пути к окончательному освобождению от кармических перерождений и колеса Дхармы.

Просто ужас-ужас. Самое интригующее для европейского обывателя – но зачем? С каким таким интересом живые люди в ясном сознании предавали себя любимого столь ужасным мучениям?

Это же какую убежденность и силу веры нужно иметь, чтобы подписаться на почти десятилетние мучения.

Тысячелетия как живые

Тысячелетия как живые

В Китае несколько лет назад исследователи обнаружили затопленную подводную пещеру, в которой были найдены замурованные камеры, в которых, предположительно, должны были находиться мумии древних буддийских гуру.

После того, как всю воду из затопленных пещер откачали и вскрыли замурованные камеры, взору китайских Индиан Джонсов открылись поистине поразительные вещи.

  • В замурованных камерах находились мумии буддийских монахов в отличном состоянии, совершенно неповрежденные.
  • И более того, мумии внешне выглядели не как засушенные египетские фараоны в саркофагах, а производили впечатление живых людей, только что заснувших или же умерших не более суток назад.
  • Когда тела подвергли медицинским тестам, выяснилось еще более поразительное – температура мумий составила +170С и была выше, чем температура окружающей среды в пещерах.

Еще более удивительно было то, что рядом с мумиями людей лежала мумия собаки, тоже в таком же почти живом состояние. Как так? Разве собака могла заниматься буддийскими духовными практиками?

Ученые, с точки зрения материалистической науки, предположили, что мумификация производилась при помощи специальных настоев из растений.

Однако если вспомнить концепцию реинкарнации, то ведь собака могла быть аватаром, воплощением древнего буддиста. Тогда практикующее буддизм животное вовсе не выглядит странно и удивительно.

Буддийские мумии в Российской Федерации

Буддийские мумии в Российской Федерации

В нашей стране буддизм наиболее распространен в Бурятии. Так вот, у нас тоже имеются мумии древних буддийских гуру, наносящиеся в состоянии где-то между жизнью и смертью. Мумии столетней и более давности выглядят так, как будто мертвый монах живой и наблюдает за присутствующими.

Так описывают свои впечатления люди, ставшие свидетелями этих мумий. «Как будто мумия смотрит и что-то пытается сообщить по мысленному каналу». Жуткое впечатление, надо полагать.

Старинные предания гласят, что эти «живые мертвецы» самостоятельно привели себя в такое состояние и перед мумификацией обещали в определенный год и день ожить и вернуться в мир.

Так ли это – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *