Меню

Интервью с ведьмой: Часть третья «Шаррок»

Интервью с ведьмой

Интервью с ведьмой: Часть вторая «Млечный путь»

Высоченные кованые ворота с замысловатым узором, открывались с какой-то наигранной медлительностью, мы въехали на территорию, в отделении стоял довольно большой дом в три этажа. Колонны подпирали балкон, над парадным входом имели занятную лепнину. С права была парковка на которой стояло два автомобиля Гелендваген и Мерседес.

Куда мы собственно и свернули.

От стоянки к дому вела извилистая дорожка, выложенная тротуарной плиткой красного цвета..

По бокам шли художественно оформленные клумбы.

Все это выглядело как-то нелепо, если брать во внимание, что дом и прилегающая территория находилась посредине ну уж очень густого леса за четырех метровым забором, который по сути терял свою значимость в силу того, что вековые деревья просто росли в плотную к этому самому забору.

Я улыбнулся, все смотрелось комично как в дешёвом фильме с плохими декорациями.

— Сергей Олегович, простите, но мне велено до того как Вы переступите порог дома, сообщить вам следующие.

Я вопросительно посмотрел на Бориса.

—  Вы можете прямо сейчас уехать выбрав любой из этих автомобилей. И обналичить этот чек в любом банке.

Я взял в руки конверт. Открыл его и взглянул на чек, сумма с шестью нулями в американской валюте заставила меня по-другому посмотреть на хозяина особняка.

— Все это ваше. Вы можете прямо сейчас уехать. Просто передайте мне книгу.

Он улыбнулся.

Я скрепя сердцем протянул конверт обратно.

— Мне нужны ответы.

Сказал я, и открыл дверцу авто.

— Оставьте себе, это уже Ваше. Я же сказал это. И просто уточнил, что встреча не обязательна.

Я стоял в огромном холле и смотрел на две лестницы, расходящиеся по обе стороны зала, полукругом ведя на второй этаж. Борис остался за порогом, не став входить в дом.

Интервью с ведьмой: Часть третья "Шаррок"

По одной из лестниц мне на встречу спускалась молодая женщина, с довольно хорошей фигуркой, которую обтягивало бирюзовое платье. Лицо отличалось через чур правильными резкими линиями. Создавалось впечатление, что какой-то мастер по камню создал это творение, а после сумел оживить. Каштановые волосы обрамляющие лицо по овалу, завершало картину.

Движения были плавными немного хищными. Лёгкая улыбка убаюкивала.

Но глаза, глаза заставили меня содрогнуться, в них была печаль и мудрость. Одного прямого взгляда хватило, чтобы все мои пошлые мысли просто испарились.

— Сергей Олегович. Вы всё-таки очень решительный человек. Я мысленно аплодирую Вам.

—  А отчего только мысленно?

— Ну вот ещё и дерзкий. Забавно.

Женщина, которой на вид было чуть больше тридцать, как-то необычно хмыкнула. И протянув руку для приветствия представилась.

— Ариэль.

— А…..

— Для Вас просто Ариэль.

— Ну тогда зовите меня просто по имени.

— Договорились. Сережа пройдёмте в библиотеку. Думаю, что там будет удобнее всего. Ведь да, в библиотеках хранится мудрость.

— Или глупость.

Добавил я.

— Или глупость.

Согласилась она.

Я сидел в кресле за не большим столиком. Ариэль устроилась на против меня предварительно поставив на стол пузатый графин с чайного цвета содержимым.

— По бокальчику за знакомства? Вы какой напиток  предпочитаете?

В голове пронеслись не уместные ассоциации. Булгаков «Мастер и Маргарита», где Воланд предлагал поэту Бездомному сигарету.

Я решил украсть у поэта ответ немного перефразировав.

— А что тут есть выбор?

— Ну, а все же.

— Ну допустим ром.

— Ну ром так ром.

Ариэль наполнила два бокала из стоявшего на столе графина. Подняв свой, кивнула и сделала небольшой глоток.

В бокале оказался ром.

Я специально назвал не виски, и как ей удалось угадать, я не понял.

— А если бы я попросил, к примеру, виски, или коньяк, или водку?

Она улыбнулась ещё шире.

— Я бы принесла из бара другой напиток.

Я смутился. И улыбнулся в ответ.

— Так зачем Вы назначили мне встречу?

— Я не назначала Вам встречу, я просила привезти мне книгу. Кстати можно взглянуть на фолиант?

— А мои вопросы?

Спросил я доставая деревянный ящик с книгой из сумки и положил его на стол. Она переполняла бровь и подняв крышку, постучала наманикюренным пальчиком по замку книги.

Я достал кулон-ключ и положил рядом.

— И так что вы хотели спросить?

— Можно для начала ещё рома?

— Конечно можно, или лучше Виски, на сколько я знаю Вы именно его предпочитаете!?

Она посмотрела мне прямо в глаза.

— Нет у Вас превосходный ром.

— Как скажете.

Я молча пил и смотрел на женщину. Собираясь с мыслями выстраивая тактику предстоящей беседы.

— Зачем Вы убили Ирину?

Выпалил я на одном дыхании.

Ариэль посмотрела на меня с лёгким недоумением. Вырождению ее лица не хватало жеста, а именно ей не хватало покрутить пальцем у виска и картина была бы полной.

— Я не убивала вашу подругу. Зачем мне ее смерть.

— Ну что бы получить эту книгу.

Кивнул в сторону ящика.

— И тогда почему я ее не забрала из сейфа, после того как разделалась с вашей подругой?

— Ну сейф был закрыт… . И потом откуда вы знаете где она хранилась?

— Но код 34.54.54. очень сложный код.

Она вновь улыбнулась и подняла руку, останавливая мой вопрос.

— Я повторюсь, что не убивала вашу подругу. Мне просто незачем было бы это делать. Я бы например могла просто купить книгу без всех этик сложностей.

В голове мысли начали биться о стенки черепа, порождая просто первородный хаос.

«- Кто эта женщина? Откуда она столько знает? Да вообще чертовщина какая-то! «Ведьма?

— Не совсем так.

Она посмотрела на меня в упор.

— Ведьма, это женщина владеющая силами матери природы. От сюда собственно и название. Я же не Ведьма в полном объеме этого слова я Хранящая.

— Что это значит?

Ну выражаясь простым языком, хранительница всех колдовских тайн в том числе и ведьминых.

Я сделал огромный глоток рома.

— И как ты узнала про сейф, комбинацию кода. Да вообще про все это колдовство?

Я был не просто в смятении, я от чего-то верил каждому ее слову.

Она вновь громко рассмеялась. Искренне так рассмеялось. При этом я начал ощущать себя ещё и придурком.

— Прости, прости пожалуйста, я давно так не смеялась это так забавно.

— Чего забавного?

Я насупился. От чего-то чувствуя уязвленным.

— Просто ты такой непосредственный.

Из ее уст это прозвучало как «ты такой наивный глупый»

— Нет же, какая магия, зачем? Ох и насмешил. Ты ведь уже знаком с моим помощником?

— Ты о Борисе.

Мы как-то незаметно перешли на ты.

— Именно. Я узнала, что интересующая меня книга находиться в Москве. Борис проверил все информационные базы, прошерстил все возможные форумы. И продолжал отслеживать. Как вдруг программа, он же ее и написал, выдала, что кто-то залил в сеть несколько фрагментов рукописи и пытается перевести. Сам должен понимать, что вычислить IP адрес не составило труда, а подключиться к камерам видео наблюдения для Бориса проще простого.

У нас в квартире действительно было две камеры, в зале охват вполне приличный, в поле зрения попадало почти все помещение. И в коридоре. Но они работали только когда при выходе из квартиры включалась сигнализация.

Это многое объясняло, по крайней мере такую осведомленность.

— Ну хорошо убедили.

— Мы опять на Вы?

— Извини.

Я подвинул пустой стакан и она его вновь наполнила.  И сама тоже пригубила.

— Может тогда ты расскажешь, кто убил Ирину?

— Конечно. Это был Шаррок.

— Кто?

— Это демон, выполняющий поиски запрещенных Сатаной артефактов, и которые по его повелению должны быть уничтожены.

— Хорошо, допустим, и почему он тогда не забрал книгу.

Она вновь улыбнулась.

— Он ее не унюхал.

На мой, скорее всего ошарашенный взгляд, она тихо вздохнула.

— Рукопись, вот в этом ящике не доступно для видения демона поисковика, да по сути не кому не видна.

Она постучала по деревянному корпусу в котором покоился фолиант.

— Как он подобрался так близко? Очень просто. Твоя подруга прости за сравнение неуч. Даже не самоучка, а просто неуч. Она провела часть обряда, даже не понимая до конца, что он из себя представляет. Поняв перевод не верно, да по сути он и есть не верный. Обряд на познания истины. Какой истины, она также не понимала. Но вот Шаррок, как раз учуяв что кто-то играет с древними силами, просто высунулся посмотреть, кто это там такой наглый и откуда у него часть заклятия из запретного писания. Посмотрел, и разозлился не на шутку, вот и приколотил, в прямом смысле твою Ирину, предварительно накинув на неё немоту. После чего просто вернулся туда, откуда пришел и продолжил ловить колебания материи. Все же просто и очевидно.

Шаррок

У меня челюсть не вольно ползла в низ, а вопросов появлялось больше чем я изначально имел к данной персоне. Все ею рассказываемое, походило на исповедь душевно больного, или на глупую шутку.

— Это какой-то бред. И откуда так все доподлинно может быть тебе известно. В спальне нет камер. И почему тебе так нужна эта книга, почему этот Шаррок не придет сейчас и не заберет то, что ему так нужно? Почему … .

Она жестом прервала мой словесный поток, готовый в любую минуту переродиться в истерику.

— Это не бред. И раз уж я обещала тебе награду, то внятно и доходчиво тебе все объясню. Но я хочу что бы всё-таки ты словесно подтвердил, сейчас, что книга теперь принадлежит мне!

Она выжидающе посмотрела на меня.

— А что произойдет после того как ты получишь книгу, а я ответы на свои вопросы?

— Ты сядешь в один из предложенных ранее тебе авто и поедешь обналичивать чек, что лежит в твоём кармане куртки. Мне не нужна ни твоя жизнь, ни твои молчания о том, что ты можешь от меня узнать.

— Но если ты такая всемогущая, то почему просто не отберешь, не возьмёшь силой, то что тебе нужно.

— Ну в то что я этого делать не хочу, ты не поверишь. Скажу так в этом нет смысла.

— Хорошо. Ты полноправная владелица этой рукописи.

Я пододвинул футляр-ящик с книгой ближе к ней.

— Хорошо.

Она вновь улыбнулась. Встав с кресла махнула мне рукой, приглашая проследовать за ней.

Мы зашли в помещение очень напоминавшее библиотеку, но более скромных размеров.

— Это моя рабочая комната.

Прокомментировала Ведьма. И потянула за покрывало, представляя на свет Божий здоровенное зеркало чуть выше двух метров и в ширину метра полтора, прикрепленное к резной стойке, чем-то напоминавшее эшафот.

— Это зеркало было изготовлено мастером по имени Луи Арпо.

— Ну насколько мне известно то, что зеркало, ну во первых намного скромнее в размерах, а во вторых в золотой, а не черной оправе.

— Все верно, то зеркало он изготовил в 1743 году, а этот экземпляр я приобрела двумя годами ранее.  Второе зеркало он изготовил из остатка проклятого серебра. Что у него оставалось после моего заказа.

Я посмотрел на неё и мне стало совсем не по себе.

— Не переживай тебе не чего не угрожает. Все что связано с известным тебе зеркалом, происходило исключительно от незнания и невежества.

— Допустим. И что?

— Смотри.

Она провела по поверхности зеркала и оно как будто пошло рябью.

Я увидел нашу спальню, Ирина сидит на полу сложив ноги по турецки, рядом стакан молока, она макает в него кисточкой и что-то чертит на паркетной доске. Потом берет иглу и колит палец. Каплю своей крови она размазывает в центре непонятного рисунка. И в середину вставляет иглу. Что-то начинает говорить, но слов я не слышу. Ох иглы начинает идти мерцающий дым.

Приобретая очертания не высокого существа примерно метрового роста, которое начинает материализоваться.

Пепельно-серая кожа, шести палые верхние конечности и дву палые нижние, ни когтей, ни даже ногтей нет, непропорционально большая голова с маленькими глазами пуговками, большим носом напоминающий клаксон от детского велосипеда и довольно зубастая пасть, с полным отсутствием намека на губы, ушей не было вообще, очень худое тело с выпученным животом и впалой грудью, первичных половых признаков нет, но видно что существо обнажено, нет даже намека и на волосяной покров.

— Это Шаррок. Прокомментировала ведьма.

Существо приподнято палец, и в этот миг, крик застрял в горле перепуганной Ирины, она просто застыла. Шаррок прошелся по квартире, было похоже, что он как будто обнюхивает каждый угол. Потом вернулся в спальню, где Ирина продолжала сидеть на полу с раскрытым ртом. Обошло ее несколько раз и затем…

Ирина просто поднялась в воздух, медленно перевернулась головой к полу и расставила руки в сторону. Также медленно, по воздуху переместилась к стене и на полу в метровой высоте прижалась спиной к ней. В руке у существа появился предмет очень похожий на гвоздь, которыми в самобытность рельсы к шпалам приколачивали. Ноги скрещены, ступни были медленно пробиты этим гвоздем, пришпиливая их к стене квартиры, гвоздь входил в стену мягко как в масло … .

— Хватит!

Простонал я, меня тошнило.

Ариэль щёлкнула по поверхности зеркала. И видение исчезло.

Меня трясло как в лихорадке бил озноб руки тряслись. Тошнило.

— Я, мне нужно выпить.

— Конечно.

Вернувшись в библиотеку я залпом осушил два бокала подряд.

— Что это было?

— Это было то о чем ты меня спрашивал.

— Я решила что проще будет показать, чем рассказывать. И потом ты бы все равно сомневался в моих словах.

Я молча сидел. И смотрел на книгу.

— Зачем тебе эта книга?

— Могу показать.

— Нет лучше словами. И отчего у тебя такое странное имя как из мультика, и что значит я купила это зеркало у Луи Арпо?

Родители были добрыми романтичными, людьми. За что По-сути и поплатились. Они старались помогать людям лечили от болезней травами … .

Ариэль было 10 лет когда к ним в дом, что стоял на краю деревеньки, пришла инквизиция. Ее родителей обвинили в ереси и колдовстве. Им приписывали гибель скота, да и вообще все беды за последние время свалившееся на ту деревню. Под пытками оба признались в связи с сатаной, посещения шабашей, в том что неоднократно принимали участие в оргиях и все в том же духе.

Суд приговорил обоих к смерти путем сожжения. Приговор был приведен в исполнение 12 апреля 1632 года. Обоих сожгли заживо. Про маленькую Ариэль просто все забыли. Иначе ее не минуемо ждала бы участь ее родителей.

Девочка сбежала из деревни и несколько недель жила в лесу, питаясь то мхом, то падшей дохлой птицей, пила воду из дождевых луж. Она была уже на грани смерти, когда ее подобрал мужчина. Им оказался травник, ведун, который жил в этом лесу в дали от племени людского. Он и дал ей первые знания в ведьмовстве.

Через 20 лет он просто исчез. И Ариэль осталась снова одна, но со злобой на людей. И ненавидящей с одинаковой силой что Бога что Дьявола.

Травник пробудил в ней не малые способности, которые она продолжала развивать. И он же, передал ей перед уходом, первую книгу. Родную сестру, той самой что погубила Ирину и которую сам Сатана объявил проклятой, которая надлежало уничтожить как и остальные 8.

Она смогла понять и обрести силу той рукописи. После того, как нашла ещё три издания, а на тот период ей исполнилось уже 78 лет, обрела силу управляющая молодостью, управлением стихиями, она уже к тому моменту владела. Следующие находки прибавляли знаний, могущества.

И понимания. Книга привезенная мной была седьмой и оставался только один фолиант и тогда Ариэль сможет превзойти в силе и могущественнее не только Дьявола, но и самого Создателя.

Ведьма не солгала и я действительно смог покинуть ее дом целым и невредимым. Я ехал к невидимой цели по старинному лесу.

Но это уже совсем другая история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code