Меню

Посредники между миром мертвых и живых

Посредники между миром мертвых и живых

Многочисленные исторические факты, задокументированные и подтвержденные независимыми расследованиями подтверждают, что посредники между миром мертвых и живых – не миф, а объективная реальность.

Обычно таких посредников называют «медиумами» или «медиаторами» – поскольку само слово «медиатор» так и переводится – «посредник».

Одним из известных медиаторов стала английская женщина Розмари Браун. Несмотря на отсутствие серьезного профессионального музыкального образования, женщина прославилась тем, что сочиняла произведения в стиле знаменитых, но давно умерших композиторов.

Бетховен, Моцарт, Рахманинов – когда профессиональные музыкальные исследователи анализировали опусы, вышедшие из-под пера Розмари Браун, было подтверждено почти буквальное совпадения стилей с манерой сочинения великих авторов.

Однажды во время интервью Розмари Браун заявила корреспонденту, что в данный момент в комнате находится дух Ференца Листа. Журналист решил проверить реальность присутствия великого композитора и начал говорить на немецком языке, которого Розмари Браун не знала. Для Листа же немецкий язык являлся родным.

После этого женщина-медиум заявила корреспонденту, что в качестве подтверждения Лист пригасил в комнату умершую мать интервьюера. Каково же было изумление репортера, когда Розмари в подробностях описала внешность умершей матери. Хотя, понятно, что возможность их встречи с Розмари в прошлом практически равна нулю.

Музыка как ключ к миру мертвых

Талантливые музыканты часто выступают как посредники между миром мертвых и живых. Некоторые современные композиторы отличаются способностью предельно точно, до мелочей создавать произведения в стиле знаменитых композиторов прошлого.

В частности, участники группы Beatles в своем позднем творчестве выпускали сборники песен, каждая из которых была очень точно написана в стиле, на подробное изучение которого у ребят совершенно точно не было достаточно времени.

Представьте себе – два раза в год Битлы, не имевшие регулярного музыкального образования, выпускали два альбома по 12 песен, написанных в совершенно разных стилях разных времен и народов.

Здесь остается только один вывод – Джон Леннон и Пол Маккартни выступили как посредники между миром мертвых и живых.

Известен случай с британским пианистом Джоном Лиллем. Как рассказал сам исполнитель, во время концерта он неожиданно заметил, что за ним наблюдает некая смутная фигура, в которой музыкант разглядел знаменитого композитора Бетховена.

Присутствие столь великого музыканта из прошлого вдохновило Джона Лилля и помогло великолепно исполнить свою партию.

Другой британский музыкант, Клиффорд Энтикнэп рассказал о том, что к нему явился дух Генделя и передал для публикации и исполнения ораторию, которая еще никогда не исполнялась и вообще не была известна. Музыкальные критики подтвердили – произведения в точности соответствует стилю легендарного полифониста Генделя, причем, в малейших деталях.

Здесь можно предположить, что знаменитые композиторы прошлого, ныне умершие, не успели полностью воплотить свои творческие замыслы. Таким образом, через посредников-медиумов, композиторы, ушедшие в мир иной, часто весьма преждевременной смертью, пытаются реализовать прерванные творческие планы.

С точки зрения строгой науки данные поразительные факты вполне объяснимы.

  • Вселенная представляет собой некий информационно-временной континуум, в котором, как в бульоне, «варится» абсолютно вся информация, когда либо появлявшаяся.
  • Медиумы обладают непостижимой способностью входить в пространственно-временной континуум вселенной и извлекают оттуда некие сведения, которыми обладали умершие люди, которые не успели при жизни обнародовать свои творческие продукты.

Впрочем, посредники между миром мертвых и живых встречаются не только в мире искусства, но и в других сферах жизни.

Медиумы-целители

Бразильский шахтер Хозе де Фрейтаса, не получивший почти никакого образования и не обучавшийся в медицинских вузах, за годы своей жизни сумел поставить точные диагнозы и помочь исцелиться нескольким миллионам человек.

Хозе де Фрейтаса принимал в день порядка 1000 страждущих и мгновенно, после одного взгляда на пациента, набрасывал на листке бумаги диагноз и рецепт.

Медики проанализировали методы лечения Хозе де Фрейтаса, провели исследования и выяснилось – более половины рекомендаций помогли людям вылечиться. Кстати, оставшаяся часть точных диагнозов оказалась неподтвержденной только из-за отсутствия в распоряжении исследователей необходимого современного медицинского оборудования.

Как же простой шахтер без образования мог делать такие точные диагнозы и назначать эффективное лечение? Предположительно, Хозе де Фрейтаса стал посредником между умершими врачами и пациентами.

На каждом приеме больных Хозе де Фрейтаса незримо присутствовали знаменитые врачеватели прошлого, ныне покойные. Они-то и давали целителю и медиуму точные рецепты и рекомендации, как лечить того или другого пациента.

Как стать посредником между миром живых и мертвых

К сожалению, такие «школы волшебников», как описаны в романах Эмели Роуз о Гарри Поттере в реальном мире не существует. Часто причиной того, что появляются посредники между миром мертвых и живых, становятся трагические события.

  • Нередко медиумами становятся люди, получившие сложные травмы головы и тела, пережившие тяжкие психические потрясения.
  • Некоторые люди от рождения обладают способностями медиатора, но не знают об этом, пока не попадут в поле зрения профессиональных экстрасенсов.
  • При помощи длительной и напряженно практики почти любой человек способен овладеть экстрасенсорными способностями.

Как все это объясняют мистики? Суть в том, что средний, ординарный человек перегружен повседневными заботами, в результате чего на восприятие потусторонних миров просто не остается энергии.

Люди, пережившие серьезные травмы и трагедии, внезапно начинают осознавать и понимать – все, чему мы так много вниманию уделяем в обыденной жизни, на самом деле не имеет особого значения.

Перестав беспокоиться о рутине, человек накапливает избыточную ментальную энергию. И тогда, по достижении критического уровня энергетики, восприятие потусторонних миров происходит само собой.

А традиционные ритуалы типа зеркал и стеклянных шаров, темных комнат – все это является лишь способом избавиться от оставшихся сомнений и блокировок разума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *